Методы, активизирующие детскую деятельность

В своей педагогической деятельности я использую следующие методы, активизирующие детскую деятельность:

словесные методы:

— беседа;

-объяснение;

— рассказы воспитателей, детей;

— чтение художественной литературы.

наглядные  методы:

 — наблюдения (это целенаправленное восприятие предметов под руководством взрослого);

— рассматривание картин и иллюстраций проводится после наблюдения реальных предметов или же в том случае, когда невозможно провести наблюдения или экскурсию;

— рассматривание игрушек, предметов.

-демонстрация опытов, диапозитивов, диафильмов, кинофильмов.

практические методы:

— упражнения;

— элементарные опыты;

— моделирование.

-продуктивная деятельность.

игровой метод: 

— дидактическая игра;

— воображаемая ситуация в развёрнутом виде;

— роль.

Режимные моменты

Конспект по развитию КГН прием пищи

Организованная образовательная деятельность

Итоговое открытое занятие в старшей группе на тему: «Виды транспорта»

Конспект занятия в старшей группе на тему: «Ребёнок и незнакомые люди»

Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему «Путешествие в лес»

  Конспект  образовательной деятельности в старшей группе на тему «Воздух-невидимка»

Конспект по ручному труду "Лесовичёк"

Конспект организованной образовательной деятельности (ООД) по познавательному развитию «Мой город»

Конспект образовательной деятельности в средней группе
по теме: «Путешествие в Волшебный лес»

Конспект  образовательной деятельности в средней группе на тему: "Огонь твой друг или враг" (показ открытого занятия)

    

  

  Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему «Осенняя березка»

Развлечение

 Конспект  образовательной деятельности в младшей группе на тему «Нарисуй колёса к автомобилю»

 Сценарий к 23 февраля (все группы)

 Сценарий к 8 марта (старшая группа)

Конспект совместного мероприятия с родителями (подготов.группа)

"Чистота- залог здоровья!"

Конспект досуга

Конспект спортивного развлечения  средняя группа тема: «В гости к колобку в волшебный лес»

Картотеки

Картотека дидактических игр

 Картотека "Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста" 

 Картотека "Комплексы гимнастики пробуждения после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста"

  

 

Картотека сюжетно-ролевых игр

Картотека дидактических игр

 Картотека наблюдений осенью

Проектная деятельность

 Реализация ФГОС, проникновение научно-технического процесса во все сферы жизни требует совершенствования педагогических приемов и методов работы, направленных на развитие детской любознательности, познавательно-исследовательской деятельности, формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Одним из перспективных методов работы с детьми, является метод проектов или проектный метод. Применение этого метод позволяет педагогу достигать более высоких результатов в развитии речи, формировании познавательного интереса к различным областям знаний, навыков сотрудничества. Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально- значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.

Проект  "Здоровье - это движение"

Проект "Весна"

Проект "Обитатели подводного мира"

Проект "Унылая пора очей очарование"

Проект «День Победы глазами детей» 

Проект "Безопасность в доме. Советы  Мудрого Филина"

Фотоотчет проекта "Сохраним наше наследие"

 

 

  Проект "Мой любимый Дзержинск"

Проект "Домашние животные и птицы"

   Проект «Щи да каша – пища наша»