В своей педагогической деятельности я использую следующие методы, активизирующие детскую деятельность:
словесные методы:
— беседа;
-объяснение;
— рассказы воспитателей, детей;
— чтение художественной литературы.
наглядные методы:
— наблюдения (это целенаправленное восприятие предметов под руководством взрослого);
— рассматривание картин и иллюстраций проводится после наблюдения реальных предметов или же в том случае, когда невозможно провести наблюдения или экскурсию;
— рассматривание игрушек, предметов.
-демонстрация опытов, диапозитивов, диафильмов, кинофильмов.
практические методы:
— упражнения;
— элементарные опыты;
— моделирование.
-продуктивная деятельность.
игровой метод:
— дидактическая игра;
— воображаемая ситуация в развёрнутом виде;
— роль.
Режимные моменты
Конспект по развитию КГН прием пищи
Организованная образовательная деятельность
Итоговое открытое занятие в старшей группе на тему: «Виды транспорта»
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Ребёнок и незнакомые люди»
Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему «Путешествие в лес»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Воздух-невидимка»
Конспект по ручному труду "Лесовичёк"
Конспект организованной образовательной деятельности (ООД) по познавательному развитию «Мой город»
Конспект образовательной деятельности в средней группе
по теме: «Путешествие в Волшебный лес»
Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему: "Огонь твой друг или враг" (показ открытого занятия)
Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему «Осенняя березка»
Развлечение
Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему «Нарисуй колёса к автомобилю»
Сценарий к 23 февраля (все группы)
Сценарий к 8 марта (старшая группа)
Конспект совместного мероприятия с родителями (подготов.группа)
"Чистота- залог здоровья!"
Конспект спортивного развлечения средняя группа тема: «В гости к колобку в волшебный лес»
Картотеки
Картотека "Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста"
Картотека "Комплексы гимнастики пробуждения после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста"
Проектная деятельность
Реализация ФГОС, проникновение научно-технического процесса во все сферы жизни требует совершенствования педагогических приемов и методов работы, направленных на развитие детской любознательности, познавательно-исследовательской деятельности, формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Одним из перспективных методов работы с детьми, является метод проектов или проектный метод. Применение этого метод позволяет педагогу достигать более высоких результатов в развитии речи, формировании познавательного интереса к различным областям знаний, навыков сотрудничества. Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально- значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.
Проект "Здоровье - это движение"
Проект "Обитатели подводного мира"
Проект "Унылая пора очей очарование"
Проект «День Победы глазами детей»
Проект "Безопасность в доме. Советы Мудрого Филина"
Фотоотчет проекта "Сохраним наше наследие"
Проект "Мой любимый Дзержинск"
Проект "Домашние животные и птицы"